Об ассоциации
  • Как вступить в ассоциацию
  • Наши клиники
  • Партнеры
  • Лица Ассоциации
  • Этический кодекс
  • Положения, стандарты, правила
  • Реестр ассоциации
Новости
  • Новости здравоохранения
  • Новости ассоциации
  • Новости партнеров
События
  • События ассоциации
  • События отрасли
Аналитика и документы
Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Публикации в прессе
Контакты
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Официальный сайт ассоциации
    +7 (985) 769-85-68
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Об ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Наши клиники
    • Партнеры
    • Лица Ассоциации
    • Этический кодекс
    • Положения, стандарты, правила
    • Реестр ассоциации
    Новости
    • Новости здравоохранения
    • Новости ассоциации
    • Новости партнеров
    События
    • События ассоциации
    • События отрасли
    Аналитика и документы
    Пресс-центр
    • Пресс-центр
    • Публикации в прессе
    Контакты
      Ассоциация Частных Клиник Москвы
      • Об ассоциации
        • Назад
        • Об ассоциации
        • Как вступить в ассоциацию
        • Наши клиники
        • Партнеры
        • Лица Ассоциации
        • Этический кодекс
        • Положения, стандарты, правила
        • Реестр ассоциации
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости здравоохранения
        • Новости ассоциации
        • Новости партнеров
      • События
        • Назад
        • События
        • События ассоциации
        • События отрасли
      • Аналитика и документы
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • Публикации в прессе
      • Контакты
      • Главная
      • Новости
      • Новости здравоохранения
      • Телемедицина в Большом Лондоне: первые успехи

      Телемедицина в Большом Лондоне: первые успехи

      Муниципальный совет Хилингдона — самого западного из районов Большого Лондона — подвел итоги первого года работы региональной телемедицинской системы, получившей название TeleCareLine. Благодаря этой системе властям района удалось сэкономить 4,7 млн фунтов и вдвое уменьшить число посещений медицинскими работниками пациентов на дому, сообщает сайт упомянутого совета.
      26 Февраля 2013

      Муниципальный совет Хилингдона — самого западного из районов Большого Лондона — подвел итоги первого года работы региональной телемедицинской системы, получившей название TeleCareLine. Благодаря этой системе властям района удалось сэкономить 4,7 млн фунтов и вдвое уменьшить число посещений медицинскими работниками пациентов на дому, сообщает сайт упомянутого совета. Решение о внедрении телемедицинских технологий было принято Хилингдоном не случайно. Дело в том, что из всех районов Большого Лондона Хилингдон занимал третье место по объему расходов на медицинское обслуживание пожилых граждан на дому, и власти района захотели оптимизировать эти ассигнования — но не за счет их сокращения, а за счет рационализации. Более разумным было признано сфокусироваться на следующих направлениях: поддержке пациентов на дому, снижении рисков обострений хронических заболеваний и опережающей возникновение этих рисков медицинской помощи. 12 месяцев назад первыми пользователями системы TeleCareLine стали 750 жителей Хилингдона, и в течение года к ним присоединились ещё 1200 человек; к 2015 количество пользователей телемедицинских сервисов пополнят еще три тысячи пациентов. Около двухсот пользователей TeleCareLine применяют т.н. «расширенные телемедицинские комплекты», и о том, как они помогают пациентам, свидетельствуют два следующих примера. «TeleCareLine спасла моей матери жизнь», — говорит дочь одной из пациенток. Во время инсульта пожилая женщина смогла нажать «тревожную кнопку», и благодаря незамедлительному оказанию ей помощи прибывшими медицинскими работниками угроза жизни пациентки отступила. Другой пользователь TeleCareLine, 96-летний Артур, проживает со своей женой Памелой и страдает от сосудистой деменции. В результате, покинув дом, он не может вспомнить обратной дороги, что, разумеется, весьма небезопасно. Сейчас Артур постоянно носит портативный сенсор, который автоматически пересылает на пейджер его жены информацию о его передвижениях, и Памела в режиме реального времени узнаёт, когда муж пытается выйти из дома или же начинает передвигаться по нему ночью. Теперь у Памелы возникает гораздо меньше поводов для беспокойства, и, по ее словам, избавившись от постоянной тревоги за местонахождение мужа, она наконец-то чувствует себя «отдохнувшей и гораздо более свободной». В результате эксплуатации пациентами «расширенных комплектов» TeleCareLine в течение года в 48% случаев, требовавших оказания помощи пользователям этой системы, удалось ограничиться собственно телемедицинскими сервисами; в 42% случаев объем медицинской помощи, оказанной пациентам на дому, был значительно уменьшен, и лишь каждый десятый случай потребовал полноценного вмешательства врачей и медсестер. В планах муниципального совета Хилингдона — дальнейшее снижение объемов средств, которые требуются для оказания медицинской помощи пожилым гражданам в стенах лечебно-профилактических учреждений. Если в марте 2011 г. на эти цели направлялось более половины муниципального бюджета, то к 2015 г. данный показатель намечено довести до 30%. (по материалам муниципального совета Хилингдона)

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости:
      Об ассоциации
      Как вступить в ассоциацию
      Наши клиники
      Партнеры
      Лица Ассоциации
      Этический кодекс
      Положения, стандарты, правила
      Реестр ассоциации
      Информация
      Новости
      События и обучение
      Аналитика и документы
      Пресс-центр
      Наши контакты
      Наши контакты

      +7 (985) 769-85-68
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117419 г. Москва, 2-й Верхний Михайловский, д.9, стр.2
      inga@apcmed.ru
      © 2022 Все права защищены. Ассоциация Частных Клиник Москвы.
      Версия для печати