Об ассоциации
  • Как вступить в ассоциацию
  • Наши клиники
  • Партнеры
  • Лица Ассоциации
  • Этический кодекс
  • Положения, стандарты, правила
  • Реестр ассоциации
Новости
  • Новости здравоохранения
  • Новости ассоциации
  • Новости партнеров
События
  • События ассоциации
  • События отрасли
Аналитика и документы
Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Публикации в прессе
Контакты
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Официальный сайт ассоциации
    +7 (985) 769-85-68
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Об ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Наши клиники
    • Партнеры
    • Лица Ассоциации
    • Этический кодекс
    • Положения, стандарты, правила
    • Реестр ассоциации
    Новости
    • Новости здравоохранения
    • Новости ассоциации
    • Новости партнеров
    События
    • События ассоциации
    • События отрасли
    Аналитика и документы
    Пресс-центр
    • Пресс-центр
    • Публикации в прессе
    Контакты
      Ассоциация Частных Клиник Москвы
      • Об ассоциации
        • Назад
        • Об ассоциации
        • Как вступить в ассоциацию
        • Наши клиники
        • Партнеры
        • Лица Ассоциации
        • Этический кодекс
        • Положения, стандарты, правила
        • Реестр ассоциации
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости здравоохранения
        • Новости ассоциации
        • Новости партнеров
      • События
        • Назад
        • События
        • События ассоциации
        • События отрасли
      • Аналитика и документы
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • Публикации в прессе
      • Контакты
      • Главная
      • Новости
      • Новости здравоохранения
      • Суд подтвердил незаконность «входного контроля» качества лекарств

      Суд подтвердил незаконность «входного контроля» качества лекарств

      20 марта 2012 года Арбитражный суд города Москвы отказал Министерству здравоохранения Свердловской области в отмене решения и предписания Комиссии ФАС России о признании незаконным «входного контроля» лекарственных средств, качество которых подтверждено декларациями (сертификатами) о соответствии.
      В нарушение требований пунктов 2, 3 части 1 и часть 3 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» Минздрав Свердловской области издал приказ от 18.11.2008 № 2038-п «О порядке проведения контроля качества лекарственных средств на территории Свердловской области» и согласовании Методических рекомендаций «Порядок и условия проведения контроля качества лекарственных средств на территории Свердловской области».

      24 Марта 2012

      20 марта 2012 года Арбитражный суд города Москвы отказал Министерству здравоохранения Свердловской области в отмене решения и предписания Комиссии ФАС России о признании незаконным «входного контроля» лекарственных средств, качество которых подтверждено декларациями (сертификатами) о соответствии.

      В нарушение требований пунктов 2, 3 части 1 и часть 3 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» Минздрав Свердловской области издал приказ от 18.11.2008 № 2038-п «О порядке проведения контроля качества лекарственных средств на территории Свердловской области» и согласовании Методических рекомендаций «Порядок и условия проведения контроля качества лекарственных средств на территории Свердловской области».

      В результате издания приказа были созданы условия, вынуждавшие оптовых поставщиков лекарств предоставлять образцы лекарственных препаратов, ввозимых на территорию Свердловской области, в ГБУЗ СО «Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств» для проведения не предусмотренного федеральным законодательством контроля качества.

      В результате такого «контроля» лекарственным препаратам присваивались региональные «номера качества», которые служили основанием для возможности оборота лекарств на территории республики.

      ФАС России обращает внимание, что «входной контроль» лекарственных средств, качество которых подтверждено декларациями (сертификатами) о соответствии, незаконен.

      Любые попытки установления требований к хозяйствующим субъектам в части прохождения «входного контроля» в субъектах Российской Федерации являются нарушением антимонопольного законодательства.

      Подробную информацию о незаконном «входном контроле» можно найти в третьем выпуске электронного научно-практического журнала «Российское конкурентное право и экономика».

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости:
      Об ассоциации
      Как вступить в ассоциацию
      Наши клиники
      Партнеры
      Лица Ассоциации
      Этический кодекс
      Положения, стандарты, правила
      Реестр ассоциации
      Информация
      Новости
      События и обучение
      Аналитика и документы
      Пресс-центр
      Наши контакты
      Наши контакты

      +7 (985) 769-85-68
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117419 г. Москва, 2-й Верхний Михайловский, д.9, стр.2
      inga@apcmed.ru
      © 2023 Все права защищены. Ассоциация Частных Клиник Москвы.
      Версия для печати