Об ассоциации
  • Как вступить в ассоциацию
  • Наши клиники
  • Партнеры
  • Лица Ассоциации
  • Этический кодекс
  • Положения, стандарты, правила
  • Реестр ассоциации
Новости
  • Новости здравоохранения
  • Новости ассоциации
  • Новости партнеров
События
  • События ассоциации
  • События отрасли
Аналитика и документы
Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Публикации в прессе
Контакты
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Официальный сайт ассоциации
    +7 (985) 769-85-68
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Об ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Наши клиники
    • Партнеры
    • Лица Ассоциации
    • Этический кодекс
    • Положения, стандарты, правила
    • Реестр ассоциации
    Новости
    • Новости здравоохранения
    • Новости ассоциации
    • Новости партнеров
    События
    • События ассоциации
    • События отрасли
    Аналитика и документы
    Пресс-центр
    • Пресс-центр
    • Публикации в прессе
    Контакты
      Ассоциация Частных Клиник Москвы
      • Об ассоциации
        • Назад
        • Об ассоциации
        • Как вступить в ассоциацию
        • Наши клиники
        • Партнеры
        • Лица Ассоциации
        • Этический кодекс
        • Положения, стандарты, правила
        • Реестр ассоциации
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости здравоохранения
        • Новости ассоциации
        • Новости партнеров
      • События
        • Назад
        • События
        • События ассоциации
        • События отрасли
      • Аналитика и документы
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • Публикации в прессе
      • Контакты
      • Главная
      • Новости
      • Новости здравоохранения
      • Нижегородский Минздрав попался на лоббизме

      Нижегородский Минздрав попался на лоббизме

      Нижегородское УФАС признало незаконными действия областного министерства здравоохранения, регулировавшего госзакупки медицинского оборудования. Проверка действий регионального Минздрава была инициирована прокуратурой Нижегородской области, которая выявила, что аукционная документация ряда заказов на поставку медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы" была ориентирована на конкретных поставщиков и конкретные товары.
      25 Февраля 2013

      Нижегородское УФАС признало незаконными действия областного министерства здравоохранения, регулировавшего госзакупки медицинского оборудования. Проверка действий регионального Минздрава была инициирована прокуратурой Нижегородской области, которая выявила, что аукционная документация ряда заказов на поставку медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы" была ориентирована на конкретных поставщиков и конкретные товары. В отношении главврачей порядка десяти лечебно-профилактических учреждений в Нижнем Новгороде и области, представлявших конкурсную документацию, надзорные органы возбудили административные дела, но медики пояснили, что типовое техзадание было "спущено" из регионального Минздрава. В итоге материалы проверки направили в антимонопольную службу. Как выяснили в нижегородском УФАС, техзадания к конкурсам устанавливали строгие качественные характеристики оборудования, а также содержали указания на конкретных поставщиков и рекомендованные Минэкономики максимальные цены на оборудование. Муниципальные медучреждения включили эти техзадания в аукционную документацию, и по итогам электронных торгов муниципальные контракты были заключены именно с указанными министерством поставщиками на поставку оборудования тюменского производителя. В региональном Минздраве претензии прокуратуры и антимонопольщиков считают необоснованными. Как отметили юристы министерства, заказчиками оборудования выступали сами больницы, а аукционную документацию проверяли и согласовывали муниципалитеты, так как в тот момент учреждения здравоохранения находились в муниципальной собственности. "Кроме того, письма Минздрава не носили нормативный характер, так как не были рассчитаны на многократное применение, не подвергались госрегистрации и не содержали указания на правовые последствия несоблюдения рекомендаций. Поэтому муниципальные заказчики не обязаны были следовать нашим рекомендациям", - пояснили в министерстве. Эти доводы не убедили антимонопольный орган. Комиссия нижегородского УФАC все же признала министерство нарушившим ч. 1 ст. 15 закона "О защите конкуренции", выдав чиновникам предписание о недопущении антиконкурентных действий. При этом решение антимонопольного органа не предусматривает отмены результатов уже проведенных торгов. В прокуратуре Нижегородской области сомневаются в рекомендательном характере писем, отмечая, что техзадание являлось "обязательным исходным документом" при разработке документации к торгам. "Все технические задания на закупку медицинского оборудования прошли согласование с должностными лицами отдела государственного заказа и ревизионной работы министерства и были утверждены министром здравоохранения области", - добавили в прокуратуре.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости:
      Об ассоциации
      Как вступить в ассоциацию
      Наши клиники
      Партнеры
      Лица Ассоциации
      Этический кодекс
      Положения, стандарты, правила
      Реестр ассоциации
      Информация
      Новости
      События и обучение
      Аналитика и документы
      Пресс-центр
      Наши контакты
      Наши контакты

      +7 (985) 769-85-68
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117419 г. Москва, 2-й Верхний Михайловский, д.9, стр.2
      inga@apcmed.ru
      © 2022 Все права защищены. Ассоциация Частных Клиник Москвы.
      Версия для печати