Об ассоциации
  • Как вступить в ассоциацию
  • Наши клиники
  • Партнеры
  • Лица Ассоциации
  • Этический кодекс
  • Положения, стандарты, правила
  • Реестр ассоциации
Новости
  • Новости здравоохранения
  • Новости ассоциации
  • Новости партнеров
События
  • События ассоциации
  • События отрасли
Аналитика и документы
Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Публикации в прессе
Контакты
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Официальный сайт ассоциации
    +7 (985) 769-85-68
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Об ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Наши клиники
    • Партнеры
    • Лица Ассоциации
    • Этический кодекс
    • Положения, стандарты, правила
    • Реестр ассоциации
    Новости
    • Новости здравоохранения
    • Новости ассоциации
    • Новости партнеров
    События
    • События ассоциации
    • События отрасли
    Аналитика и документы
    Пресс-центр
    • Пресс-центр
    • Публикации в прессе
    Контакты
      Ассоциация Частных Клиник Москвы
      • Об ассоциации
        • Назад
        • Об ассоциации
        • Как вступить в ассоциацию
        • Наши клиники
        • Партнеры
        • Лица Ассоциации
        • Этический кодекс
        • Положения, стандарты, правила
        • Реестр ассоциации
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости здравоохранения
        • Новости ассоциации
        • Новости партнеров
      • События
        • Назад
        • События
        • События ассоциации
        • События отрасли
      • Аналитика и документы
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • Публикации в прессе
      • Контакты
      • Главная
      • Новости
      • Новости здравоохранения
      • Качество медицинского обслуживания проверит "Тайный пациент"

      Качество медицинского обслуживания проверит "Тайный пациент"

      В астраханских учреждениях здравоохранения действует проект «Тайный пациент». С пятнадцатого июля во всех учреждениях осуществляется исследование методом «Тайный пациент». Этот проект внедрен мэрией города для улучшения качества обслуживания больных в поликлиниках.
      В этом проекте будет проверяться отношение медицинского персонала к больным. Работники регистратуры и диспетчеры «Интернет регистратуры» обычно выступают лицом больницы - так как визит пациента начинается именно оттуда.

      24 Августа 2011

      В астраханских учреждениях здравоохранения действует проект «Тайный пациент». С пятнадцатого июля во всех учреждениях осуществляется исследование методом «Тайный пациент». Этот проект внедрен мэрией города для улучшения качества обслуживания больных в поликлиниках.

      В этом проекте будет проверяться отношение медицинского персонала к больным. Работники регистратуры и диспетчеры «Интернет регистратуры» обычно выступают лицом больницы - так как визит пациента начинается именно оттуда.
      Каждый год около двадцати пяти тысяч жителей Астрахани посещают поликлиники, с использованием «Онлайн регистратуры» ежедневно проходит более двадцати тысяч записей, половина из которых записывается через «горячую линию» центра.

      В Интернет-приемную учреждения постоянно поступают обращения жителей по поводу недостатков в работе медицинского персонала, отсутствием вежливости в общении с больными. Данный эксперимент проводится в первый раз и является аналогичной версией существующей сейчас в торговле метода «Тайный покупатель» - популярной методики по выявлению качества сервиса на любой фирме. Главные преимущества - это секретность и неожиданность проверки, а также возможность использования специальных агентов. Задача такого больного состоит в том, что нужно зайти в поликлинику или позвонить в диспетчерскую в качестве простого пациента, а затем предоставить полную оценку исследования. Визит или звонок осуществляется инкогнито, и работники поликлиники не знают о том, что их проверяют. Данный проект также позволит оценить результаты проведенного с апреля по июль этого года обучения диспетчеров «Электронной регистратуры» и сотрудников обычных регистратур по программе "сервис, ориентированный на пациента".

      «Тайный пациент» проверит качество обслуживания, внешний вид и манеры мед.работников, их поведение в конфликтных ситуациях и многое другое. Проект будет длится до начала октября. В это время будут подведены итоги исследования, найдены лидеры и худшие среди учреждений, а также награждены лучшие работники, которые признаны таковыми благодаря пациентам.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости:
      Об ассоциации
      Как вступить в ассоциацию
      Наши клиники
      Партнеры
      Лица Ассоциации
      Этический кодекс
      Положения, стандарты, правила
      Реестр ассоциации
      Информация
      Новости
      События и обучение
      Аналитика и документы
      Пресс-центр
      Наши контакты
      Наши контакты

      +7 (985) 769-85-68
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117419 г. Москва, 2-й Верхний Михайловский, д.9, стр.2
      inga@apcmed.ru
      © 2022 Все права защищены. Ассоциация Частных Клиник Москвы.
      Версия для печати