Об ассоциации
  • Как вступить в ассоциацию
  • Наши клиники
  • Партнеры
  • Лица Ассоциации
  • Этический кодекс
  • Положения, стандарты, правила
  • Реестр ассоциации
Новости
  • Новости здравоохранения
  • Новости ассоциации
  • Новости партнеров
События
  • События ассоциации
  • События отрасли
Аналитика и документы
Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Публикации в прессе
Контакты
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Официальный сайт ассоциации
    +7 (985) 769-85-68
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Об ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Наши клиники
    • Партнеры
    • Лица Ассоциации
    • Этический кодекс
    • Положения, стандарты, правила
    • Реестр ассоциации
    Новости
    • Новости здравоохранения
    • Новости ассоциации
    • Новости партнеров
    События
    • События ассоциации
    • События отрасли
    Аналитика и документы
    Пресс-центр
    • Пресс-центр
    • Публикации в прессе
    Контакты
      Ассоциация Частных Клиник Москвы
      • Об ассоциации
        • Назад
        • Об ассоциации
        • Как вступить в ассоциацию
        • Наши клиники
        • Партнеры
        • Лица Ассоциации
        • Этический кодекс
        • Положения, стандарты, правила
        • Реестр ассоциации
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости здравоохранения
        • Новости ассоциации
        • Новости партнеров
      • События
        • Назад
        • События
        • События ассоциации
        • События отрасли
      • Аналитика и документы
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • Публикации в прессе
      • Контакты
      • Главная
      • Новости
      • Новости здравоохранения
      • ФАС России: Правительство Амурской области, Министерство здравоохранения и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Амурской области нарушили антимонопольное законодательство

      ФАС России: Правительство Амурской области, Министерство здравоохранения и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Амурской области нарушили антимонопольное законодательство

      20 июня 2011 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала Правительство Амурской области (Правительство) нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», Министерство здравоохранения (Министерство) и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (Фонд) Амурской области нарушившими статью 16 Федерального закона «О защите конкуренции».
      Поводом для возбуждения дела послужили жалобы граждан г. Тында и НУЗ «Отделенческая больница на ст. Тында» ОАО «РЖД» (Учреждение) на действия органов власти Амурской области при распределении объемов медицинской помощи между учреждениями частной и муниципальной системы здравоохранения г. Тында в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Амурской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год за счет средств обязательного медицинского страхования.

      23 Июня 2011

      20 июня 2011 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала Правительство Амурской области (Правительство) нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», Министерство здравоохранения (Министерство) и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (Фонд) Амурской области нарушившими статью 16 Федерального закона «О защите конкуренции»

      Поводом для возбуждения дела послужили жалобы граждан г. Тында и НУЗ «Отделенческая больница на ст. Тында» ОАО «РЖД» (Учреждение) на действия органов власти Амурской области при распределении объемов медицинской помощи между учреждениями частной и муниципальной системы здравоохранения г. Тында в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Амурской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год за счет средств обязательного медицинского страхования.

      В ходе проведения расследования комиссия ФАС России выяснила, что Учреждению были утверждены объемы медицинской помощи в г. Тында без учета количества заявлений граждан о прикреплении их к Учреждению на оказание медицинских услуг.

      Комиссия пришла к выводу, что непропорциональное распределение Министерством и Фондом объемов медицинской помощи между учреждениями частной и муниципальной системы здравоохранения и их утверждение Правительством ограничило возможность предоставления Учреждением услуг гражданам в системе обязательного медицинского страхования.

      «ФАС России неоднократно обращала внимание на обеспечение условий равного доступа в участии медицинских учреждений различных форм собственности в системе обязательного медицинского страхования. К сожалению, не во всех субъектах РФ соблюдаются эти условия, что ограничивает право граждан на выбор медицинского учреждения», - отметил начальник Управления контроля органов власти ФАС России Владимир Мишеловин.

       

      Справка:

       

      В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции;

      Согласно ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции» между органами государственной власти и государственными внебюджетными фондами запрещается соглашения, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости:
      Об ассоциации
      Как вступить в ассоциацию
      Наши клиники
      Партнеры
      Лица Ассоциации
      Этический кодекс
      Положения, стандарты, правила
      Реестр ассоциации
      Информация
      Новости
      События и обучение
      Аналитика и документы
      Пресс-центр
      Наши контакты
      Наши контакты

      +7 (985) 769-85-68
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117419 г. Москва, 2-й Верхний Михайловский, д.9, стр.2
      inga@apcmed.ru
      © 2022 Все права защищены. Ассоциация Частных Клиник Москвы.
      Версия для печати