Об ассоциации
  • Как вступить в ассоциацию
  • Наши клиники
  • Партнеры
  • Лица Ассоциации
  • Этический кодекс
  • Положения, стандарты, правила
  • Реестр ассоциации
Новости
  • Новости здравоохранения
  • Новости ассоциации
  • Новости партнеров
События
  • События ассоциации
  • События отрасли
Аналитика и документы
Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Публикации в прессе
Контакты
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Официальный сайт ассоциации
    +7 (985) 769-85-68
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Об ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Наши клиники
    • Партнеры
    • Лица Ассоциации
    • Этический кодекс
    • Положения, стандарты, правила
    • Реестр ассоциации
    Новости
    • Новости здравоохранения
    • Новости ассоциации
    • Новости партнеров
    События
    • События ассоциации
    • События отрасли
    Аналитика и документы
    Пресс-центр
    • Пресс-центр
    • Публикации в прессе
    Контакты
      Ассоциация Частных Клиник Москвы
      • Об ассоциации
        • Назад
        • Об ассоциации
        • Как вступить в ассоциацию
        • Наши клиники
        • Партнеры
        • Лица Ассоциации
        • Этический кодекс
        • Положения, стандарты, правила
        • Реестр ассоциации
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости здравоохранения
        • Новости ассоциации
        • Новости партнеров
      • События
        • Назад
        • События
        • События ассоциации
        • События отрасли
      • Аналитика и документы
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • Публикации в прессе
      • Контакты
      • Главная
      • Новости
      • Новости здравоохранения
      • Депздрав: Более 87% москвичей удовлетворены работой поликлиник

      Депздрав: Более 87% москвичей удовлетворены работой поликлиник

      Новый сервис online-опросов столичного департамента здравоохранения показал, что 87% москвичей удовлетворены работой своих поликлиник. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя столичного департамента Алексей Погонин.
      7 Июля 2015

      Новый сервис online-опросов столичного департамента здравоохранения показал, что 87% москвичей удовлетворены работой своих поликлиник. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя столичного департамента Алексей Погонин. «Всю прошлую неделю мы проводили тестовые испытания нового сервиса online-опросов, и получили очень интересные результаты. Мы предложили ответить на вопросы 53,5 тыс. пациентов различных московских поликлиник, из них ответили свыше 8 тыс. По результатам online-опросов 86% участников ответили, что удовлетворены результатом приема врача, 82% удовлетворены качеством работы и отношением других работников поликлиники и 93% удовлетворены чистотой и порядком в учреждении. В среднем, по всем трем вопросам количество положительных ответов составило 87%», - сказал А.Погонин. По его словам, ежедневно составляется выборка для отправки писем с приглашением принять участие в опросе, и на следующий день с 8:00 до 22:00 происходит рассылка. В числе респондентов оказываются москвичи старше 18 лет, указавшие свой адрес электронной почты при регистрации на портале городских услуг Москвы или в системе ЕМИАС, и посетившие накануне одного из специалистов поликлиники. Пациент может ответить на вопросы, перейдя по ссылке, которая остается активной на протяжении 10 дней. В настоящее время отправляется порядка 10 тыс. писем в день, а в дальнейшем их число возрастет до 35-40 тыс. запросов. Опрос полностью анонимен, результаты передаются и обрабатываются исключительно в обобщенном виде. При желании, пациент может отказаться от получения таких писем. «Помимо оценки, более 2 тыс. человек оставили нам свои текстовые комментарии. Для нас они чрезвычайно важны, это именно та живая информация, которая позволяет понять их отношение к тем или иным нюансам в работе поликлиник. Это объективные данные по каждому конкретному учреждению. Мы собираем все жалобы и предложения, и потом подробно обсуждаем на рабочих группах. Хотя, надо сказать, опрос принес нам очень много благодарностей, мы даже не рассчитывали на такие результаты», - сказал А.Погонин. Также он отметил, что данные online-опросов служат основой для закрытого рейтинга столичных учреждений здравоохранения, за которым внимательно наблюдают специалисты департамента. Как сообщалось ранее, 1 июля в столичных поликлиниках заработал новый сервис - online-опросы, с помощью которыхдДепартамент здравоохранения Москвы оценивает общий уровень удовлетворенности пациентов. После приема у врача на электронный адрес пациента, указанный им при записи или при регистрации на портале госуслуг, будет приходить письмо с вопросами о том, остался ли он доволен работой врача, других сотрудников поликлиники и общим состоянием учреждения. Полученные результаты будут учитываться при принятии управленческих решений в целях улучшения качества медицинского обслуживания.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости:
      Об ассоциации
      Как вступить в ассоциацию
      Наши клиники
      Партнеры
      Лица Ассоциации
      Этический кодекс
      Положения, стандарты, правила
      Реестр ассоциации
      Информация
      Новости
      События и обучение
      Аналитика и документы
      Пресс-центр
      Наши контакты
      Наши контакты

      +7 (985) 769-85-68
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117419 г. Москва, 2-й Верхний Михайловский, д.9, стр.2
      inga@apcmed.ru
      © 2022 Все права защищены. Ассоциация Частных Клиник Москвы.
      Версия для печати