- Александр Грот, Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ», президент Ассоциации частных клиник Москвы и ЦФО (скачать презентацию);
- Дежаткина Екатерина, Старший менеджер группы по оказанию услуг в области повышения эффективности бизнеса предприятиям медико-биологической отрасли Ernst & Young (скачать презентацию);
- Сергей Хитров, руководитель аналитической группы «РБК» (скачать презентацию);
- Владимир Гераскин, исполнительный директор практики по оказанию услуг государственным органам и общественному сектору, PwC Россия (скачать презентацию).
2) Секция «Best practice: привлечение и удержание пациента».
- Алексей Парамонов, управляющий партнер клиники «Рассвет» (скачать презентацию);
- Татьяна Кондратьева, директор департамента по работе с физ. лицами сети клиник «Будь здоров» (скачать презентацию);
- Борис Аветисов, коммерческий директор сети детских глазных клиник «Ясный взор» (скачать презентацию).
3) Секция «Инструменты и технологии медмаркетинга».
- Нугзар Перанидзе, Ведущий менеджер «Яндекса», отдел индустриальных продаж (скачать презентацию);
- Ориновский Александр, директор по маркетингу DocDoc, руководитель направления Телемедицина (скачать презентацию);
- Дмитрий Сидорин, Основатель агентства Sidorin Lab (скачать презентацию);
- Валерий Домашенко, ментор по запуску продаж в интернете, руководитель Академии и Агентства интернет-продаж (скачать презентацию);
- Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch (скачать презентацию).