Об ассоциации
  • Как вступить в ассоциацию
  • Наши клиники
  • Партнеры
  • Лица Ассоциации
  • Этический кодекс
  • Положения, стандарты, правила
  • Реестр ассоциации
Новости
  • Новости здравоохранения
  • Новости ассоциации
  • Новости партнеров
События
  • События ассоциации
  • События отрасли
Аналитика и документы
Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Публикации в прессе
Контакты
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Официальный сайт ассоциации
    +7 (985) 769-85-68
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Об ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Наши клиники
    • Партнеры
    • Лица Ассоциации
    • Этический кодекс
    • Положения, стандарты, правила
    • Реестр ассоциации
    Новости
    • Новости здравоохранения
    • Новости ассоциации
    • Новости партнеров
    События
    • События ассоциации
    • События отрасли
    Аналитика и документы
    Пресс-центр
    • Пресс-центр
    • Публикации в прессе
    Контакты
      Ассоциация Частных Клиник Москвы
      • Об ассоциации
        • Назад
        • Об ассоциации
        • Как вступить в ассоциацию
        • Наши клиники
        • Партнеры
        • Лица Ассоциации
        • Этический кодекс
        • Положения, стандарты, правила
        • Реестр ассоциации
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости здравоохранения
        • Новости ассоциации
        • Новости партнеров
      • События
        • Назад
        • События
        • События ассоциации
        • События отрасли
      • Аналитика и документы
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • Публикации в прессе
      • Контакты
      • Главная
      • Проекты
      • Автоматизация
      • Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»

      Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»

      • Автоматизация отдела продаж в ООО «Калифорния»
      Задача
      Автоматизировать работу отдела, чтобы увеличить продажи агентства
      Сфера
      Туристический бизнес
      Сайт
      http://touralltour.ru/
      Автор
      Наталья Волынская
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      В туристическом агентстве постоянно царит хаос: отели, перелеты, пляжи – так много нужно держать в голове. Как структурировать работу в такой неорганизованной сфере? Именно с таким вопросом к нам обратились из ООО «Калифорния» – крупнейшего туристического агентства в Москве. Отсутствие структурированной работы в отделе продаж мешало получать больше заявок и профессионально расти.
      Скидка 10% на все услуги в честь Дня Инженера!

      Празднуем День Инженера! Дарим скидку по кодовому слову – ИНЖЕНЕР

      24.10.2017
      Подробнее

      Какие проблемы возникли в агентстве с увеличением числа заявок?

      • Нехватка времени на заполнение информации о клиенте
      • Путаница в уже созданных проектах из-за частой передачи клиентов разным менеджерам
      • Невозможность ответить на все звонки и отсутствие определителей номера для перезвона
      • Агрессия клиентов из-за необходимости постоянно заново объяснять свою ситуацию
      Когда руководители организации рассказали об этих проблемах, то решение стало для нас очевидным – отделу продаж требовалась CRM-система, чтобы полностью автоматизировать работу с клиентами. Представители агентства скептически отнеслись к нововведению: разве может одна программа структурировать работу крупного агентства? Все сомнения развеялись уже через неделю: принятых заявок стало больше на 10%! 

      Дальше – больше. Каких результатов мы достигли через 3 месяца после внедрения?

      • Спокойные менеджеры, которые четко ставят задачи и контролируют ведение каждого клиента
      • Довольные клиенты, оперативная связь с которыми поддерживалась с помощью автоматических e-mail и SMS рассылок
      • Визуализация роста продаж, которая мотивировала сотрудников на новые свершения.
      За 3 месяца продажи увеличились на 30 %, а уровень удовлетворенности клиентов вырос почти в 2 раза! В дальнейшем планируется установить IP-телефонию для возможности внесения информации о звонках без вмешательства менеджера.
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Назад к списку Следующий проект
      Подписывайтесь на новости:
      Об ассоциации
      Как вступить в ассоциацию
      Наши клиники
      Партнеры
      Лица Ассоциации
      Этический кодекс
      Положения, стандарты, правила
      Реестр ассоциации
      Информация
      Новости
      События и обучение
      Аналитика и документы
      Пресс-центр
      Наши контакты
      Наши контакты

      +7 (985) 769-85-68
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117419 г. Москва, 2-й Верхний Михайловский, д.9, стр.2
      inga@apcmed.ru
      © 2021 Все права защищены. Ассоциация Частных Клиник Москвы.
      Версия для печати