06 октября 2014 г. подписано соглашение о взаимодействии между Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Ассоциацией частных клиник Москвы и ЦФО при проведении оценок регулирующего и фактического воздействия нормативных правовых актов города Москвы. Текст документа Департамент экономической политики и развития города Москвы в лице руководителя Департамента Решетникова Максима Геннадьевича, действующего на основании Положения о Департаменте экономической политики и развития города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. № 210-ПП, именуемый в дальнейшем «Департамент», с одной стороны и Ассоциацией частных клиник Москвы и ЦФО в лице президента Ассоциации Грота Александра Викторовича, действующего на основании Устава, именуемой в дальнейшем «Организация» с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», в целях повышения эффективности проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти города Москвы, оценки фактического воздействия регулирования действующих нормативных правовых актов органов исполнительной власти города Москвы заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в целях обеспечения информационно-аналитической поддержки проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и их концепций (далее – ОРВ) и оценки фактического воздействия действующих нормативных правовых актов города Москвы (далее – ОФВ). Взаимодействие Сторон осуществляется на безвозмездной основе. 2. Цели Соглашения 2.1. Настоящее Соглашение заключено в целях выявления в проектах нормативных правовых актов либо действующих нормативных правовых актах положений, которые: - вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению; - способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности; - необоснованно способствуют ограничению конкуренции; - приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и иной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, а также сложившегося в городе Москве уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг. 3. Обязанности Сторон 3.1. Департамент обеспечивает: 3.1.1. Направление извещения Организации о размещении проекта акта на официальном сайте, созданном для целей оценки регулирующего воздействия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт), для публичных консультаций. 3.1.2. Оказание методической поддержки при проведении публичных консультаций в рамках ОРВ и ОФВ. 3.1.3. Приглашение представителей Организации для участия в совещаниях, круглых столах и иных мероприятиях, направленных на разъяснение порядка проведения публичных консультаций в рамках процедур ОРВ и ОФВ, а также на сбор мнений и предложений непосредственно в рамках проведения указанных оценок. 3.1.4. Направление Организации материалов, размещаемых на публичное обсуждение (нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, пояснительной записки к нему, а также перечня вопросов по правовому акту, предлагаемых к обсуждению в ходе публичных консультаций), по электронной почте, не позднее пяти дней до публикации на официальном сайте Департамента уведомления о начале публичных консультаций в целях получения от Организации мнений и предложений по составу материалов и улучшению содержания документов. 3.1.5. Направление Организации сводных отчетов о проведении ОРВ и отчетов об ОФВ, а также подготовленного Департаментом экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия и заключения об оценке фактического воздействия. 3.2. Организация: 3.2.1. Обеспечивает личное участие своих представителей в совещаниях, круглых столах и иных мероприятиях в отношении вопросов проведения ОРВ и ОФВ. 3.2.2. Принимает участие в мониторинге фактического воздействия нормативных правовых актов, включенных в планы проведения ОФВ (ОРВ). 3.2.3. Направляет по запросу Департамента предложения для формирования планов ОРВ проектов актов и планов ОФВ действующих актов. 3.2.4. Организует сбор информации по вопросам, поставленным в ходе проведения публичных консультаций, включая мнения и предложения членов Организации, при возможности обобщает указанную информацию и на основании ее анализа, до окончания срока публичных консультаций, направляет в Департамент экспертное заключение Организации. При необходимости по запросу Департамента Организация осуществляет подготовку экспертного заключения в сроки, указанные в запросе. Экспертное заключение должно содержать: - предложения и замечания по проекту акта в части выявления положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению, способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности; - обоснованное мнение по вопросам, касающимся проекта акта, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, перечень которых прилагался к уведомлению о проведении публичных консультаций. 3.2.5. Определяет в целях организации публичных консультаций в недельный срок после заключения Соглашения сотрудников, ответственных за организацию подготовки предложений, замечаний и позиции Организации как участника публичных консультаций по рассматриваемым правовым актам, и направляет их контактные данные в Департамент. 3.2.6. Размещает на своем официальном сайте в сети Интернет информацию о развитии институтов ОРВ и ОФВ в городе Москве. 3.2.7. Оформляет в письменном виде и направляет в Департамент все замечания и предложения по проекту нормативного правового акта (в виде протоколов, заключений, рекомендаций и других документов), поступившие в ходе проведенных совещаний и иных мероприятий. 4. Права Сторон 4.1. Департамент имеет право: 4.1.1. Запрашивать у организаций, представляющих интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, сведения и предложения, касающиеся установленных законодательством округа сфер регулирования, при проведении ОРВ и ОФВ. 4.1.2. Проводить совещания, круглые столы и иные мероприятия, направленные на разъяснение порядка проведения публичных консультаций в рамках процедур ОРВ и ОФВ, а также на сбор мнений и предложений непосредственно в рамках проведения указанных оценок. 4.1.3. Направлять своих представителей для участия в совещаниях, круглых столах и иных мероприятиях, организуемых Организацией, направленных на активное привлечение субъектов предпринимательской и иной деятельности к участию в публичных консультациях, разъяснение вопросов ОРВ и ОФВ. 4.1.4. В случае необходимости испросить у Организации срочного экспертного заключения по вопросам оцениваемого акта или его проекта. 4.1.5. Размещать на своем официальном сайте информацию о настоящем Соглашении и ходе его реализации, информацию об Организации (по согласованию). 4.2. Организация имеет право: 4.2.1. Направлять в Департамент предложения по совершенствованию механизмов проведения ОРВ и ОФВ. 4.2.2. Формировать и направлять в Департамент предложения по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений. 4.2.3. Проводить совещания, круглые столы и иные мероприятия, направленные на активное привлечение субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к участию в публичных консультациях, разъяснение ключевых вопросов институтов ОРВ проектов актов и ОФВ действующих актов. 4.2.4. Рекомендовать Департаменту провести дополнительные публичные консультации в рамках срока подготовки заключения об ОРВ (ОФВ). 4.2.5. Рекомендовать продлить срок проведения публичных консультаций, проводимых разработчиком проекта акта (ответственным органом исполнительной власти по проведению ОФВ действующего нормативного правового акта). 4.2.6. Размещать на своем официальном сайте информацию о настоящем Соглашении и ходе его реализации. 5. Заключительные положения 5.1. Соглашение заключается на срок до 31 декабря 2015 года и вступает в силу с момента его подписания. 5.2. Если по истечении срока действия Соглашения ни одна из Сторон не выразила желание расторгнуть настоящее Соглашение, Соглашение считается пролонгированным на каждые последующие два года. 5.3. Возникающие споры и разногласия решаются путем переговоров. 5.4. Дополнения и изменения Соглашения, принимаемые по предложениям Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой частью с момента их подписания Сторонами. 5.5. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон. При этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за три месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения. 5.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии между Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Ассоциацией частных клиник Москвы и ЦФО
06 октября 2014 г. подписано соглашение о взаимодействии между Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Ассоциацией частных клиник Москвы и ЦФО при проведении оценок регулирующего и фактического воздействия нормативных правовых актов города Москвы.
29 Октября 2014
- Комментарии
Загрузка комментариев...