Цель: - дать представление об основных инструментах продвижения и оценке их эффективности для бизнеса Особенности: - все примеры, на которых рассматриваются вопросы интернет-маркетинга, из индустрии здоровья и красоты; Рассматриваемые вопросы: - место интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятия; - статистика Рунета: прошлое и будущее; - тенденции в развитии Сети: технологии, психология пользователей; - методики проведения маркетинговых исследований в Интернете; - разработка корпоративного интернет-ресурса: постановка целей и задач, основные ошибки руководителя при разработке корпоративного интернет-портала, этапы проведения работ по разработке портала; - выбор исполнителя для проведения работ по разработке. Стандарты веб-разработки. Документация и способы контроля исполнителя; - методы продвижения интернет-ресурса: описание, порядок проведения работ, результаты. Сравнение методов продвижения для различных типов предприятий; - подбор специалистов и формирование команды для проведения мероприятий интернет-маркетинга; - подготовка компании к мероприятиям по продвижению в Сети: внесение изменений в бизнес-процессы, работа с персоналом; - показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга, ROI.
Семинар «Секреты продвижения бизнеса в Сети. Как не наступать на "грабли" и тратить маркетинговые бюджеты эффективно»
16 апреля состоялся семинар с целью показать владельцам и руководителям компаний, что развитие бизнеса без присутствия компании в Сети невозможно, и более того, продвижением и поддержкой должны заниматься специально подготовленные для этого специалисты.
25 Апреля 2014
- Комментарии
Загрузка комментариев...