Компания Bayer опубликовала результаты своей деятельности в России за 2017 год. Согласно отчету, выручка от продаж препаратов по сравнению с прошлым годом выросла на 9,5% и составила 807 млн евро.
Из них 314 млн евро пришлись на рецептурные лекарственные препараты, что выше прошлогоднего показателя на 10,6%. При этом лидером продаж стал антикоагулянт Ксарелто. На безрецептурных препаратах компания заработала 262 млн евро – рост составил 2,2%.
«По итогам 2017 года дивизион Consumer Health показал высокие результаты и сохранил лидирующие позиции на высококонкурентном рынке безрецептурных препаратов. Чемпионами продаж в соответствующих категориях стали такие популярные бренды, как Терафлекс, Бепантен, Супрадин, Релиф и другие. Благодаря четкой маркетинговой стратегии и высокому профессионализму сотрудников нам удалось значительно превысить темпы роста рынка», – цитирует пресс-служба Bayer главу дивизиона Consumer Health в России и СНГ Ирину Успенскую.
Также дивизион за год вывел на рынок три новых продукта: крем Терафлекс Хондрокрем, препарат Релиф Про и лосьон Бепантен Derma.
В сентябре 2016 года компания Bayer договорилась о покупке американского лидера рынка генно-модифицированных семян и гербицидов Monsanto за $57 млрд. Однако ФАС не согласовала сделку в России и компания обжаловала решение службы в суде. Bayer AG – немецкая компания, основанная в 1863 году. Одним из ведущих направлений Bayer является здравоохранение. Количество сотрудников Bayer превышает 115 тысяч человек по всему миру. Оборот Bayer в 2016 году составил 46,77 млрд евро, а прибыль – 4,53 млрд евро.
Источник Vademecum.