Об ассоциации
  • Как вступить в ассоциацию
  • Наши клиники
  • Партнеры
  • Лица Ассоциации
  • Этический кодекс
  • Положения, стандарты, правила
  • Реестр ассоциации
Новости
  • Новости здравоохранения
  • Новости ассоциации
  • Новости партнеров
События
  • События ассоциации
  • События отрасли
Аналитика и документы
Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Публикации в прессе
Контакты
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Официальный сайт ассоциации
    +7 (985) 769-85-68
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Об ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Наши клиники
    • Партнеры
    • Лица Ассоциации
    • Этический кодекс
    • Положения, стандарты, правила
    • Реестр ассоциации
    Новости
    • Новости здравоохранения
    • Новости ассоциации
    • Новости партнеров
    События
    • События ассоциации
    • События отрасли
    Аналитика и документы
    Пресс-центр
    • Пресс-центр
    • Публикации в прессе
    Контакты
      Ассоциация Частных Клиник Москвы
      • Об ассоциации
        • Назад
        • Об ассоциации
        • Как вступить в ассоциацию
        • Наши клиники
        • Партнеры
        • Лица Ассоциации
        • Этический кодекс
        • Положения, стандарты, правила
        • Реестр ассоциации
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости здравоохранения
        • Новости ассоциации
        • Новости партнеров
      • События
        • Назад
        • События
        • События ассоциации
        • События отрасли
      • Аналитика и документы
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • Публикации в прессе
      • Контакты
      • Главная
      • Новости
      • Новости здравоохранения
      • В Москве для паллиативных пациентов создадут систему «одного окна»

      В Москве для паллиативных пациентов создадут систему «одного окна»

      Переход на электронный документооборот в отношении обезболивающих может сократить процесс выписки и получения препарата до двух часов. Об этом «МВ» сообщила учредитель благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера», член Общественной палаты города Москвы Анна Федермессер.
      20 Мая 2016

      Переход на электронный документооборот в отношении обезболивающих может сократить процесс выписки и получения препарата до двух часов. Об этом «МВ» сообщила учредитель благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера», член Общественной палаты города Москвы Анна Федермессер. В настоящее время, по ее словам, получение препарата может занимать у пациента день, а то и более. При этом зачастую врачи выписывают не то, что показано, а то, что имеется в наличии в прикрепленной аптеке. - Если занести в единую базу все данные о нуждающихся пациентах и об аптеках, где есть необходимые анальгетики, в том числе опиаты, то срок получения препарата может сократиться до пары часов. Это произойдет потому, что исчезнет необходимость прикреплять всех пациентов к определенной аптеке для учета потребности и выборки: все данные будут сразу доступны в сети, - рассказала Анна Федермессер. Важно и то, что доступ к единой информационной базе получат руководители фармацевтических департаментов. Информация об остатках будет доступна для них в режиме онлайн. Это должно устранить проблему несвоевременного пополнения запасов препаратов на складе. Ранее предложение ввести электронный рецепт на медицинские опиаты было включено в проект дорожной карты Минздрава по повышению доступности обезболивания для паллиативных пациентов. Скопировано с Medvestnik.ru. Недавно эта тема обсуждалось в рабочих группах при Минздраве и Департаменте здравоохранения Москвы с участием благотворительных фондов «Вера» и «Подари жизнь». В настоящий момент предложение реализуется в качестве пилотного проекта в Московской области. Инициативу поддержал и региональный штаб Общероссийского народного фронта в Москве. Как считают представители экспертного сообщества, введение электронного документооборота и наличие единой базы пациентов на основе системы ЕМИАС позволит существенно улучшить не только качество обезболивания, но и в целом повлияет на доступность паллиативной медицины. - Наличие регистра позволит иметь доступ к любой информации о конкретном больном, а именно отслеживать кратность выписки рецептов, разумность назначений, избыточность или недостаточность диагностики. Если подключить к нему все выездные службы московских хосписов для патронажа паллиативных пациентов, то можно будет и вносить данные пациентов, и оперативно отслеживать изменения в их состоянии, и действовать по единому сценарию, - отметила Анна Федермессер. По ее словам, электронный документооборот, включающий и регистр, и электронный рецепт, позволит создать для паллиативных пациентов некую систему «одного окна». Таким образом, врачам будет проще не только отслеживать заключения врачей предыдущего этапа и учитывать потребление опиатов, но и планировать выписку и госпитализацию, а также просчитывать бюджеты медицинских учреждений на следующий год.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости:
      Об ассоциации
      Как вступить в ассоциацию
      Наши клиники
      Партнеры
      Лица Ассоциации
      Этический кодекс
      Положения, стандарты, правила
      Реестр ассоциации
      Информация
      Новости
      События и обучение
      Аналитика и документы
      Пресс-центр
      Наши контакты
      Наши контакты

      +7 (985) 769-85-68
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117419 г. Москва, 2-й Верхний Михайловский, д.9, стр.2
      inga@apcmed.ru
      © 2023 Все права защищены. Ассоциация Частных Клиник Москвы.
      Версия для печати