Об ассоциации
  • Как вступить в ассоциацию
  • Наши клиники
  • Партнеры
  • Лица Ассоциации
  • Этический кодекс
  • Положения, стандарты, правила
  • Реестр ассоциации
Новости
  • Новости здравоохранения
  • Новости ассоциации
  • Новости партнеров
События
  • События ассоциации
  • События отрасли
Аналитика и документы
Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Публикации в прессе
Контакты
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Официальный сайт ассоциации
    +7 (985) 769-85-68
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Об ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Наши клиники
    • Партнеры
    • Лица Ассоциации
    • Этический кодекс
    • Положения, стандарты, правила
    • Реестр ассоциации
    Новости
    • Новости здравоохранения
    • Новости ассоциации
    • Новости партнеров
    События
    • События ассоциации
    • События отрасли
    Аналитика и документы
    Пресс-центр
    • Пресс-центр
    • Публикации в прессе
    Контакты
      Ассоциация Частных Клиник Москвы
      • Об ассоциации
        • Назад
        • Об ассоциации
        • Как вступить в ассоциацию
        • Наши клиники
        • Партнеры
        • Лица Ассоциации
        • Этический кодекс
        • Положения, стандарты, правила
        • Реестр ассоциации
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости здравоохранения
        • Новости ассоциации
        • Новости партнеров
      • События
        • Назад
        • События
        • События ассоциации
        • События отрасли
      • Аналитика и документы
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • Публикации в прессе
      • Контакты
      • Главная
      • Новости
      • Новости здравоохранения
      • Услышать пациента

      Услышать пациента

      Здравоохранение нуждается в общественном контроле. Удовлетворенность россиян отечественной медициной растет - таковы данные социологического опроса, охватившего более 92 тысяч жителей регионов. По словам министра здравоохранения Вероники Скворцовой, в 2015 году этот показатель достиг максимума за всю постсоветсткую историю.
      18 Декабря 2015

      Удовлетворенность россиян отечественной медициной растет - таковы данные социологического опроса, охватившего более 92 тысяч жителей регионов. По словам министра здравоохранения Вероники Скворцовой, в 2015 году этот показатель достиг максимума за всю постсоветсткую историю. - Показатель удовлетворенности медицинской помощью превысил сорок процентов, - рассказала Вероника Скворцова. - Это на пять процентов больше, чем в 2012 году, и на десять - чем в 2006-м. В лидерах "удовлетворенного" рейтинга - первичная медицинская помощь: скорая (44,6 процента) и участковые врачи (46,6 процента). Обобщив результаты нескольких крупных социологических исследований, в минздраве РФ сделали еще один вывод: значительно выросло доверие пациентов к государственным медицинским учреждениям, более восьмидесяти процентов заболевших прежде всего обращается именно в государственную поликлинику. - Однако если говорить об оценке качества медицинских услуг в государственных клиниках, то, по данным последнего опроса ВЦИОМ, более 65 процентов пациентов им недовольно, - обратила внимание глава ведомства. - При этом следует понимать, что речь идет не столько об оценке профессионализма врачей, а о комплексной оценке - насколько комфортным было посещение клиники в целом, в том числе о вежливости медицинских сотрудников. Здесь нам есть над чем работать, есть огромный резерв для дальнейшего улучшения качества медицинских услуг: человеку важно, придя в поликлинику, оказаться в комфортной атмосфере, чтобы к нему относились по-доброму, с уважением. По словам Вероники Скворцовой, в медицинском сообществе над этим работают очень активно. В 2015 году в стране впервые был составлен рейтинг всех поликлиник по очень жестким критериям. Началась работа по независимой оценке всех государственных медицинских организаций: анкеты для пациентов сейчас в открытом доступе на сайтах медучреждений и министерств. - Проводится всероссийский конкурс "Вежливая поликлиника", - сообщила министр. - Сейчас это движение активно распространяется по всем регионам, и заметные результаты получены в Томской и Новосибирской областях. Главное, в системе отечественного здравоохранения сформировался новый тренд - медицина больше не "отгораживается" от пациента, и профессиональное сообщество готово слышать все замечания больных и оперативно на них реагировать. И в минздраве уверены - чтобы существенно улучшить положение дел в здравоохранении, необходима помощь общественности. "Мощь общественного контроля подпитывает систему, - заявила Вероника Скворцова. - Если у нас появится возможность постоянно сверять наши решения с общественностью, то эффективность совместной работы будет очень высокой". [ http://cdnimg.rg.ru/pril/article/119/96/96/600_02.jpg ]

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости:
      Об ассоциации
      Как вступить в ассоциацию
      Наши клиники
      Партнеры
      Лица Ассоциации
      Этический кодекс
      Положения, стандарты, правила
      Реестр ассоциации
      Информация
      Новости
      События и обучение
      Аналитика и документы
      Пресс-центр
      Наши контакты
      Наши контакты

      +7 (985) 769-85-68
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117419 г. Москва, 2-й Верхний Михайловский, д.9, стр.2
      inga@apcmed.ru
      © 2021 Все права защищены. Ассоциация Частных Клиник Москвы.
      Версия для печати