Об ассоциации
  • Как вступить в ассоциацию
  • Наши клиники
  • Партнеры
  • Лица Ассоциации
  • Этический кодекс
  • Положения, стандарты, правила
  • Реестр ассоциации
Новости
  • Новости здравоохранения
  • Новости ассоциации
  • Новости партнеров
События
  • События ассоциации
  • События отрасли
Аналитика и документы
Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Публикации в прессе
Контакты
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Официальный сайт ассоциации
    +7 (985) 769-85-68
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Об ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Наши клиники
    • Партнеры
    • Лица Ассоциации
    • Этический кодекс
    • Положения, стандарты, правила
    • Реестр ассоциации
    Новости
    • Новости здравоохранения
    • Новости ассоциации
    • Новости партнеров
    События
    • События ассоциации
    • События отрасли
    Аналитика и документы
    Пресс-центр
    • Пресс-центр
    • Публикации в прессе
    Контакты
      Ассоциация Частных Клиник Москвы
      • Об ассоциации
        • Назад
        • Об ассоциации
        • Как вступить в ассоциацию
        • Наши клиники
        • Партнеры
        • Лица Ассоциации
        • Этический кодекс
        • Положения, стандарты, правила
        • Реестр ассоциации
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости здравоохранения
        • Новости ассоциации
        • Новости партнеров
      • События
        • Назад
        • События
        • События ассоциации
        • События отрасли
      • Аналитика и документы
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • Публикации в прессе
      • Контакты
      • Главная
      • Новости
      • Новости здравоохранения
      • Союз пациентов сформировал предложения по профилактике конфликтов в ЛПУ

      Союз пациентов сформировал предложения по профилактике конфликтов в ЛПУ

      Союз пациентов сформировал предложения по профилактике конфликтов в ЛПУ

      Среди причин конфликтных ситуаций – неудовлетворенность пациентов качеством или доступностью медпомощи, условиями ее оказания, некорректное поведение посетителей клиник и персонала.

      13 Июня 2019
      При реализации права на получение медицинской помощи больше всего нареканий вызывает ее организация, особенно в амбулаторном звене – в структуре обращений на «горячую линию» Всероссийского союза пациентов на долю таких жалоб приходится 45%. В этой связи союз сформировал предложения по формированию механизма профилактики и решения конфликтных ситуаций. Об этом сообщил сопредседатель союза Юрий Жулёв на состоявшемся 11 июня заседании внутрипартийной дискуссионной площадки «Единой России» «Благополучие человека» на тему «Доступность первичной медико-санитарной помощи населению в регионах».

      По его словам, среди причин конфликтных ситуаций – неудовлетворенность граждан качеством и доступностью медицинской помощи, условиями ее оказания, непонимание пациентом оснований и порядков оказания медпомощи, агрессивное поведение посетителей клиник и персонала.

      Всероссийский союз пациентов предлагает повысить качество образования врачей, введя в образовательный стандарт дисциплину «Этика и деонтология» в высших и средних медицинских учебных заведениях, а также сформировать систему психологической поддержки медицинского персонала. Минздраву России рекомендуют разработать методические рекомендации по организации в ЛПУ механизма профилактирования и решения конфликтных ситуаций, а при оценке их деятельности предусмотреть соответствующий критерий (о наличии такого механизма и его эффективности). Кроме того, при проведении аккредитации врачей необходимо предусмотреть оценку их навыков в области этики и деонтологии, коммуникации с пациентом.

      «Никакие проекты не пойдут, если не будет человеческих коммуникаций между врачом и пациентом и мы будем воспринимать врача, как человека по ту сторону баррикад», – убежден Юрий Жулёв.

      Источник: МЕДВЕСТНИК
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости:
      Об ассоциации
      Как вступить в ассоциацию
      Наши клиники
      Партнеры
      Лица Ассоциации
      Этический кодекс
      Положения, стандарты, правила
      Реестр ассоциации
      Информация
      Новости
      События и обучение
      Аналитика и документы
      Пресс-центр
      Наши контакты
      Наши контакты

      +7 (985) 769-85-68
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117419 г. Москва, 2-й Верхний Михайловский, д.9, стр.2
      inga@apcmed.ru
      © 2021 Все права защищены. Ассоциация Частных Клиник Москвы.
      Версия для печати