Об ассоциации
  • Как вступить в ассоциацию
  • Наши клиники
  • Партнеры
  • Лица Ассоциации
  • Этический кодекс
  • Положения, стандарты, правила
  • Реестр ассоциации
Новости
  • Новости здравоохранения
  • Новости ассоциации
  • Новости партнеров
События
  • События ассоциации
  • События отрасли
Аналитика и документы
Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Публикации в прессе
Контакты
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Официальный сайт ассоциации
    +7 (985) 769-85-68
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Об ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Наши клиники
    • Партнеры
    • Лица Ассоциации
    • Этический кодекс
    • Положения, стандарты, правила
    • Реестр ассоциации
    Новости
    • Новости здравоохранения
    • Новости ассоциации
    • Новости партнеров
    События
    • События ассоциации
    • События отрасли
    Аналитика и документы
    Пресс-центр
    • Пресс-центр
    • Публикации в прессе
    Контакты
      Ассоциация Частных Клиник Москвы
      • Об ассоциации
        • Назад
        • Об ассоциации
        • Как вступить в ассоциацию
        • Наши клиники
        • Партнеры
        • Лица Ассоциации
        • Этический кодекс
        • Положения, стандарты, правила
        • Реестр ассоциации
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости здравоохранения
        • Новости ассоциации
        • Новости партнеров
      • События
        • Назад
        • События
        • События ассоциации
        • События отрасли
      • Аналитика и документы
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • Публикации в прессе
      • Контакты
      • Главная
      • Новости
      • Новости здравоохранения
      • Конгресс MedDay-23 II сессия

      Конгресс MedDay-23 II сессия

      Из чего складывается бренд клиники?
      Об этом на сегодняшнем конгрессе MedDay-23 говорили эксперты:
      Наталья Макарочкина, Светлана Жабоева, Илдус Фатхутдинов, Людмила Морозова

      16 Марта 2023
      Наталья Макарочкина, заместитель главного врача «УГМК-Здоровье»: ​«Мы разделили для анализа весь персонал на немедицинский персонал и врачей. Было три пика кризисов, когда уходили сотрудники, и потери уходили за критическую цифру – у нас этот показатель равняется 10%. Почему это важно? Запросите у HR-службы как раз эти показатели. Бывают моменты, когда вы уже не управляете ситуацией. Когда на уход сотрудников влияет не то, что происходит внутри компании, а то, что происходит снаружи. Это пики 2008-2009 годов, 2014-2015-х и пик 2022 года. Когда вы построите графики и они совпадают с нашими графиками – это одно. Но если они отличаются, проведите анализ: у вас поменялась команда, собственник, генеральный директор, а может, рядом какие-то другие клиники открылись, и вы не предусмотрели, что люди будут уходить туда?»

      Светлана Жабоева, основатель и главный врач «Клиники СЛ»: «В основе – качество. Понятие двухстороннее: что думает о качестве пациент и что думаем мы. Наш сотрудник должен принимать ту позицию качества, которую вы как руководитель устанавливаете. Это стандарты одежды, поведения, это стандарты речевые. Это взаимодействие друг с другом и между подразделениями. Все это прописано. Соблюдение этих стандартов не вызывает хаоса в работе. Соответственно, сотрудник может максимально качественно выполнять свои функции для того, чтобы действовать в своем профессиональном поле. Клиника стремится к тому, чтобы каждый сотрудник искренне гордился тем, что он работает в вашей клинике. Сюда входит участие в конкурсах, позиционирование в обществе, публикации в СМИ, благотворительная деятельность»​.

      Илдус Фатхутдинов, операционный директор клиник «Атлас»: «Помимо элементов, которые были перечислены предыдущими спикерами, я бы хотел остановиться на пяти ключевых элементах – это соблюдение стандартов качества, проявление эмпатии в отношении пациентов, умение вовлечь пациента в процесс лечения, поддержка командной модели работы, открытость к получению новой информации и прогрессивным трендам в медицине. Нам помогает привлекать кадры строгая трехэтапная система отбора. Первый – непосредственно оценка всех навыков, профессионального пути соискатели. Затем мы стараемся понять, готов ли он стать нашим единомышленником. И потом переходим к так называемой модельной консультации: к нам приходит «модельный» пациент, и доктор должен его принять. Исходя из разбора той ситуации, которая происходила, мы совместно с доктором принимаем решение – будет специалист с нами работать или нет».​

      Людмила Морозова, генеральный директор Medical On Group (Балашиха, Подольск, Одинцово): «Три основных показателя, по которым нас выбирают на рынке труда, – заработная плата, стабильность и надежность, бренд работодателя. Мы формировали людей под общие для нас всех ценности, для того чтобы сформировать ту самую устойчивость и надежность. Нам было важно, чтобы к нам не только приходили, но и оставались. Вовлеченность персонала прямо коррелирует с вовлеченностью пациента в процесс и, соответственно, с финансовыми показателями».


      Источник: Vademecum
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости:
      Об ассоциации
      Как вступить в ассоциацию
      Наши клиники
      Партнеры
      Лица Ассоциации
      Этический кодекс
      Положения, стандарты, правила
      Реестр ассоциации
      Информация
      Новости
      События и обучение
      Аналитика и документы
      Пресс-центр
      Наши контакты
      Наши контакты

      +7 (985) 769-85-68
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117419 г. Москва, 2-й Верхний Михайловский, д.9, стр.2
      inga@apcmed.ru
      © 2023 Все права защищены. Ассоциация Частных Клиник Москвы.
      Версия для печати