Об ассоциации
  • Как вступить в ассоциацию
  • Наши клиники
  • Партнеры
  • Лица Ассоциации
  • Этический кодекс
  • Положения, стандарты, правила
  • Реестр ассоциации
Новости
  • Новости здравоохранения
  • Новости ассоциации
  • Новости партнеров
События
  • События ассоциации
  • События отрасли
Аналитика и документы
Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Публикации в прессе
Контакты
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Официальный сайт ассоциации
    +7 (985) 769-85-68
    Ассоциация Частных Клиник Москвы
    Об ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Наши клиники
    • Партнеры
    • Лица Ассоциации
    • Этический кодекс
    • Положения, стандарты, правила
    • Реестр ассоциации
    Новости
    • Новости здравоохранения
    • Новости ассоциации
    • Новости партнеров
    События
    • События ассоциации
    • События отрасли
    Аналитика и документы
    Пресс-центр
    • Пресс-центр
    • Публикации в прессе
    Контакты
      Ассоциация Частных Клиник Москвы
      • Об ассоциации
        • Назад
        • Об ассоциации
        • Как вступить в ассоциацию
        • Наши клиники
        • Партнеры
        • Лица Ассоциации
        • Этический кодекс
        • Положения, стандарты, правила
        • Реестр ассоциации
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • Новости здравоохранения
        • Новости ассоциации
        • Новости партнеров
      • События
        • Назад
        • События
        • События ассоциации
        • События отрасли
      • Аналитика и документы
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Пресс-центр
        • Публикации в прессе
      • Контакты
      • Главная
      • Новости
      • Новости здравоохранения
      • «Инвитро» разрешит франчайзи открывать мультибрендовые медицинские офисы

      «Инвитро» разрешит франчайзи открывать мультибрендовые медицинские офисы

      «Инвитро» разрешит франчайзи открывать мультибрендовые медицинские офисы

      Холдинг «Инвитро», специализирующийся на лабораторной диагностике, разрешит франчайзи открывать мультибрендовые точки, в которых возможна работа лабораторного офиса холдинга и «внешней» клиники-партнера в одном месте – при условии ее согласия. В настоящее время франчайзи запустили 14 подобных офисов при небольших региональных клиниках в сегменте амбулаторного звена в Уральском, Приволжском и Южном федеральных округах. До конца 2022 года планируется открыть еще не менее десяти офисов.

      20 Июля 2022

      Формат получил название «2 бренда», его можно применять как для нового, так и для уже функционирующего медицинского центра, сообщили в компании. Для запуска потребуется оформить кабинеты для взятия биоматериала в фирменном стиле «Инвитро», сделать бренд-зону и разместить вывеску компании. Паушальный взнос составит от 80 до 550 тысяч рублей в зависимости от численности населения города, а инвестиции в открытие оцениваются в сумму от 400 тысяч до 1,3 млн рублей. При этом агентское вознаграждение и роялти останутся как у обычного формата.

      В холдинге рассчитывают, что франчайзи смогут привлечь новых пациентов благодаря мультибрендовому формату. «Знание бренда «Инвитро» находится на уровне 78% – каждый четвертый потенциальный клиент знает о компании. Лабораторная диагностика и консультация врача тесно связаны между собой, поэтому франчайзи сможет перенаправлять поток пациентов «Инвитро» на врачебные услуги и наоборот», – отметили в «Инвитро».

      Сеть лабораторий «Инвитро» основана в 1995 году. Всего холдинг объединяет 1,7 тысячи медицинских офисов и восемь лабораторных комплексов, ежедневно компания выполняет около 1 млн исследований. Выручка «Инвитро» в 2021 году превысила 38 млрд рублей.

      В апреле 2021 года «Инвитро» и «Сбер Еаптека» начали совместный проект по открытию в медицинских офисах холдинга аптечных точек по розничной продаже лекарств и медизделий.

      Помимо этого, в апреле 2021 года компания запустила продажи сертификатов на комплексные лабораторные исследования в розничных сетевых магазинах электроники и сотовой связи. В ходе пилотного проекта в сети «М.Видео-Эльдорадо» за год было продано 78 тысяч сертификатов (по оценке Аналитического центра Vademecum, объем реализованных услуг составил более 70 млн рублей). С июля 2022 года «Инвитро» открыл продажи сертификатов через салоны сети «МегаФон».

      Источник: Vademecum 

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Подписывайтесь на новости:
      Об ассоциации
      Как вступить в ассоциацию
      Наши клиники
      Партнеры
      Лица Ассоциации
      Этический кодекс
      Положения, стандарты, правила
      Реестр ассоциации
      Информация
      Новости
      События и обучение
      Аналитика и документы
      Пресс-центр
      Наши контакты
      Наши контакты

      +7 (985) 769-85-68
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      117419 г. Москва, 2-й Верхний Михайловский, д.9, стр.2
      inga@apcmed.ru
      © 2022 Все права защищены. Ассоциация Частных Клиник Москвы.
      Версия для печати