Журнал Vademecum организует серию вебинаров для управленцев и маркетологов клиник на тему «Сквозная аналитика для медицинского бизнеса: целеполагание, принципы, результат».
На онлайн-сессиях вы сможете узнать, какой профильный опыт приобрели директор по маркетингу Национальной медицинской сети Константин Калужский и директор по цифровым технологиям ГК «Медси» Александр Пилипчук, а также с какими кейсами столкнулся в своей практике основатель агентства Domashenko.digital Group Валерий Домашенко.
Участие бесплатное, количество мест ограничено.
Тематическая серия вебинаров от Vademecum позволит узнать, какие подходы и инструменты выбирают ключевые игроки рынка, а самое главное – ответить на следующие, важные для каждого управленца вопросы:
– Как с помощью маркетинговых инструментов увеличить число новых клиентов и не растерять лояльных?
– Как снизить стоимость привлечения клиентов в два раза?
– Как занять лидирующие позиции в своей нише и/или локации?
Подробнее и регистрация по ссылке.
- Главная
- Информация
- События
- Серия вебинаров «Сквозная аналитика для медицинского бизнеса: целеполагание, инструменты, результат»
Серия вебинаров «Сквозная аналитика для медицинского бизнеса: целеполагание, инструменты, результат»
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Категории
Это интересно