Росздравнадзор: проблемы пациента должны решаться в медучреждении на месте и оперативно

Дежурный администратор в медицинском учреждении должен присутствовать постоянно, подчеркнул глава ведомства Михаил Мурашко

Проблемы пациента должны решаться в медицинских учреждениях на месте и оперативно, для чего в каждом из них должен быть дежурный администратор. Такое мнение высказал в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) глава Росздравнадзора Михаил Мурашко.

"Не только два раза в неделю, как написано в размещенном в холле поликлиники объявлении: к примеру, к главному врачу можно прийти по пятницам, а к его заместителю - по вторникам. Это неправильно. Дежурный администратор в медицинском учреждении должен присутствовать постоянно в часы работы организации", - сказал он.

По словам Мурашко, "самый эффективный и быстрый метод решения проблемы пациента - это реагирование непосредственно в медицинской организации или в страховой медицинской организации".

"Для этого мы настраиваем свои территориальные органы и на профилактическую работу, чтобы при проверках они обращали внимание медицинских организаций на работу с пациентом: у людей должна быть возможность оперативно решать свои вопросы", - добавил он.

ПМЭФ проходил с 24 по 26 мая. Мероприятия форума были объединены девизом "Создавая экономику доверия". ТАСС выступил информационным партнером и официальным фотохост-агентством ПМЭФ. Кроме того, ТАСС стал оператором зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.

Источник: ТАСС

 

Заявка на вступление в Ассоциацию