Конференция «Медицинский бизнес. Российский и зарубежный опыт»

9 ноября 2017 года состоится конференция «Медицинский бизнес. Российский и зарубежный опыт». Это профессиональная площадка для диалога представителей власти и бизнеса. Участникам конференции обсудят актуальные вопросы: прогнозы, перспективы и стратегию развития медицинского бизнеса, законодательные изменения, инвестиции и инновации, современные технологии и практику их внедрения, вопросы цифровой трансформации отрасли, поделятся российским и международным опытом по эффективному управлению клиникой. В фокусе обсуждения: - Инвестиции в инновации в медицинском бизнесе. - Цифровые трансформация в медицине. - Эффективное управление клиникой. Российский и зарубежный опыт. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Пленарная сессия 1. Инвестиции в инновации в медицинском бизнесе. Лучшие практики. - Прогнозы, перспективы и стратегии развития медицинского бизнеса в России. - Юридическое обеспечение медицинской деятельности. Изменения в законодательстве, обзор и анализ изменений, требований к деятельности медицинских организаций. - Инвестиционные проекты, направленные на повышение уровня и качества жизни населения. Дискуссионная сессия 2. Цифровая трансформация в медицине - Тенденции развития и технологические инновации в области здравоохранения. - Правила оказания телемедицинских услуг. Чего ждать отрасли от регуляторов? - Телеконсультации. В чем риски и каковы преимущества? - Взаимодействие врачей, разработчиков и пациентов на базе виртуальных платформ. - Опыт применения телемедицинских технологий и практики их внедрения. - Успешные проекты в области современной медицины, от идеи до реализации. - Образование и кадровое обеспечение на рынке телемедицинских услуг. - Инфраструктура и информационная безопасность. Проблематика и пути решения. Практическая сессия 3. Эффективное управление клиникой. Российский и зарубежный опыт. - Как стать клиникой №1. Опыт зарубежных коллег. - Разделение медицинских и бизнес процессов внутри клиники. Роль директора в управлении клиникой. - Управление эффективностью. Мотивация главного врача и управляющего. - Внутренние и внешние коммуникации. - Эффективный маркетинг в продвижении медицинских услуг. - Медицинский консалтинг.

Заявка на вступление в Ассоциацию