Генеральный директор сети медицинских центров ЛЕЧУ.РУ
Образование: МГУ, факультет журналистики, ВШЭ.
Карьера: Свой путь от бренд-менеджера до руководителя Игорь Юрьевич Жарких прошел в зарубежных компаниях, развивая такие успешные бренды как Jacobs, Maxwell House и Davidoff. Желание постоянно развиваться и позволило Игорю Юрьевичу стать руководителем отдела маркетинга. В швейцарской компании «Novartis» Игорь Юрьевич успешно вывел на рынок РФ детское питание Gerber. В ОАО «Лебедянский» Игорь Юрьевич стоял у истоков маркетинга и продаж бренда «ФрутоНяня».
С 2006 года Жарких Игорь Юрьевич на посту главы представительства и управляющего бизнесом американской фармацевтической компании развивал продажи брендов Терафлекс, Релиф, Кальцемин, Назол и др.
С 2010 года – генеральный директор розничной сети ортопедических салонов Ортека. Весь предыдущий опыт работы в менеджменте, маркетинге и продажах лег в основу успешной деятельности в сети медицинских центров ЛЕЧУ в качестве генерального директора с 2014 года.